Перевести страницу

Баранова Наталья Александровна

Кандидат политических наук, доцент,

бизнес-тренер компании SCIENTIFIC GROUP


Обучение:

  • Аспирантура ННГУ им. Н.И.Лобачевского (2007)
  • «Курс по рекламе: позиционирование, рекламная стратегия, материалы для СМИ, реклама в Интернете, рекламный дизайн, креатив в рекламе, медиапланирование, рекламный бюджет, методы стимулирования продаж, оценка эффективности рекламы, новинки рекламы» г. Санкт-Петербург (2014 )
  • «Научная деятельность университетов Евросоюза: результативность, фандрайзинг, коммерциализация результатов», г.Прага, Карлов университет ( 2014)
  • «Приобретение профессиональных и предпринимательских навыков посредством воспитания предпринимательского духа и консультации начинающих предпринимателей» г.Нижний Новгород (2015 )
  • «Отельный и ресторанный менеджмент» г. Бордо, Bordeaux MBA ( 2015)
  • Повышение квалификации "Английский язык для научных публикаций" (2015)


Публикации:

  • Тенденции развития предпринимательского образования в России// Глобальный научный потенциал. - №10(55). – 2015. – С.129-132
  • Особенности рекламной деятельности туристский предприятий Нижегородской области //Сервис PLUS. – 2015. – №33.Т.9. – С.21.-26
  • PR-коммуникации в формировании корпоративной культуры сферы услуг //В мире научных открытий.- 2014. -№ 5.2 (53).- С. 769-774
  • Современные технологии политической рекламы //ADVERTISING IN THE MODERN WORLD: HISTORY, THEORY AND PRACTICE : Materials of the international scientific conference on May 22–23, 2014 - Vedeckovydavatelske centrum Sociosfera-CZ s.r.o. 2014 - С.68-70
  • Анализ политической рекламы в США и России// XI Международная конференция Российского общества по изучению культуры США «American Culture: From Making a Nation to Transnationalism» Факультет журналистики МГУ 5-12 декабря 2014 г. Москва
  • Роль Интернет-сообществ в продвижении туристского предприятия// Материалы научно-практического семинара «Социальные сети в “глобальной деревне”: проблемы и перспективы», г.Нижний Новгород, 2015


Основные научные интересы: деловые переговоры и активные продажи, психология делового общения, реклама, PR, деловые коммуникации. Индекс-Хирша - 2.